Внесение изменений в учредительные документы
Смена директора
Появилась необходимость сменить единоличный исполнительный орган вашей компании?
Самое время обратиться к нам, мы быстро и качественно, подготовим документы, проконсультируем о том, какие действия надо будет предпринять после смены директора и ответим на все возникшие вопросы.

Если вам нужно сменить директора, а подходящего человека у вас нет?
Вам на помощь придут сотрудники подобранные нашим партнерским кадровым агентством. Мы всегда сможем предложить кадры на вакантные должности исполнитель-ных органов в ваших компаниях, а так же гарантировать достижение тех целей, ради которых начинается процесс внесения соответствующих изменений. Так или иначе, вы можете рассчитывать на индивидуальный подход и оказание услуг качества "ЛЮКС", ведь как и в других услугах стоимость включает абсолютно все расходы: нотариальное заверение формы, совершения доверенности, оплату пошлин и сборов, подачу и получение документов в МИ ФНС нашим курьером.

Стоимость услуги:
Смена директора на Вашего
10 000
Смена директора с учетом стоимости подбора кадров
17 000

Включено:
Пошлины, кадровые услуги, услуги нотариуса, полное сопровождение процедур регистрации и прочих услуг по договору. Бесплатный курьер.

Особенности:
Полное соблюдение заявленных вами требований

Изменение наименования организации
Возникла необходимость изменить название оранизации?
И здесь, в таком простом на первый взгляд деле, лучше обратиться к профессионалам! Специалисты нашего Центра проконсультируют вас по вопросам связанным с название организации, напомнят о действующих ограничениях при выборе названий, а так же подскажут как сделать так, чтобы ваши контрагенты не путались при вводе названия вашей компании в платежных реквизитах и прочих финансово-хозяйственных документов.

Обратите внимание, что цена ниже указана за оказание услуг «ЛЮКС» качества, где максимально возможное число действий связанных с регистрацией вносимых изменений ложится на наш Центр. Кроме того мы никогда не потребуем каких-либо доплат после заключения договора с указанием окончательной стоимости наши услуг!

Стоимость услуги качества «Люкс»:
12 000

Включено:
Пошлины, услуги нотариуса, полное сопровождение процедур регистрации и прочих услуг по договору. Бесплатный курьер.

Особенности:
Полностью завершенная процедура, с минимальной потерей времени и максимальной экономией денег с вашей стороны.

Смена видов деятельности
Решили заняться определенными видами деятельности, но их не оказалось в списке ОКВЭД вашей организации?
Скорее всего вашу компанию регистрировали не мы, ведь специалисты нашего Центра в индивидуальной беседе уточняют все возможные варианты путей развития вашего бизнеса и подбирают коды ОКВЭД так, чтобы вы не имели проблем в перспективе развития вашего бизнеса.

Хотите чтобы на этот раз всё было сделано профессионально?
Добро пожаловать в наш Центр, где, оценив качество оказываемых нами услуг, вы станете нашим постоянным клиентом!

Стоимость услуги качества «Люкс»:
12 000

Включено:
Пошлины, услуги нотариуса, полное сопровождение процедур регистрации и прочих услуг по договору. Бесплатный курьер.

Особенности:
Полностью завершенная процедура, с минимальной потерей времени и максимальной экономией денег с вашей стороны.

Ввод участника
Ваш бизнес расширяется, привлекая новых партнеров и инвестиции, и вот вы решили взять в долю нового участника, но как это сделать?
Мы предложим Вам несколько вариантов, ведь принять нового учредителя в Общество можно не только через сделку купле-продажи доли, которая заверяется нотариально, и потребует дополнительных нотариальных расходов, в среднем составляющих на сегодняшний день порядка 25 000 рублей, и это не считая работы юристов-регистраторов по формированию пакета документов для нотариуса.

Так же вы можете принять нового участника увеличив Уставной Капитал Общества пропорционально процентам доли, которую вы хотите продать новому участнику. Этот процесс занимает те же сроки но поможет в несколько раз сократить расходы.

Стоимость услуги качества «Люкс»:
12 000

Включено:
Пошлины, услуги нотариуса, полное сопровождение процедур регистрации и прочих услуг по договору. Бесплатный курьер.

Особенности:
Возможность выбора подходящего именно вам варианта проведения процедуры.

Вывод участника
Один или несколько из участников решили выйти из бизнеса по доброй воле?
Вы уже обо всем договорились и осталось только зафиксировать факт выхода? Или же договоренности были достигнуты с трудом и вы хотите зафиксировать сделку купле-продажи доли в Обществе у нотариуса?

В любом случае наши специалисты рассмотрят вашу ситуацию в индивидуальном порядке и предложат аргументированно лучший вариант для оптимального решения поставленных задач.

Вариант 1:
Вывод участника
12 000

Включено:
Пошлины, услуги нотариуса, полное сопровождение процедуры регистрации, в том числе подача и получение в Межрайонной Инспекции Федеральной Налоговой Службы №46. Бесплатный курьер.

Особенности:
В течение года необходимо распределить долю вышедшего участника с Общества на оставшихся участников.

Вариант 2:
Вывод участника + распределение доли пропорционально размерам долей оставшихся участников
15 000

Включено:
Пошлины, услуги нотариуса, полное сопровождение процедуры регистрации, в том числе подача и получение в Межрайонной Инспекции Федеральной Налоговой Службы №46. Бесплатный курьер.

Особенности:
Полностью завершенная процедура, с минимальной потерей времени и максимальной экономией денег с вашей стороны.

Как заказать услугу?
1.
Позвоните и уточните интересующую вас информацию по телефону:
+7 (495) 785–19–15
Запишитесь в удобное время на встречу в нашем офисе по адресу ул. Новый Арбат дом 15
(в 5 минутах от метро Арбатская).

2.
Придя к нам в офис вам поможет сотрудник нашего Центра, попутно ответив на все ваши вопросы, относительно процесса внесения изменений.

3.
Заключаем договор с четким указанием стоимости оказываемых услуг, а так же сроков исполнения заказа.

4.
В течение оговоренного срока мы выполняем заказ и уведомляем вас о готовности.

5.
Вы получаете комплекты документов по вашему заказу бесплатным курьером, производите доплату по договору, а так же подробную консультацию по дальнейшим вариантам развития событий.

Центр Регистрации и Обслуживания Юридических Лиц
Москва, ул. Новый Арбат 15, офис 630
495/ 785-19-15